ФЭНДОМ

Съемочная группа Править

  • Авторы сценария:
    • Эмиль Брагинский
    • Эльдар Рязанов
    • Франко Кастеллано и Джузеппе Пиполо
  • Режиссёры-постановщики:
    • Эльдар Рязанов
    • Франко Проспери
  • Операторы:
    • Габор Погани
    • Михаил Биц
  • Главный художник:
    • Михаил Богданов
  • Художники по костюмам: Э. Фиорентини, Л. Кусакова
  • Композитор: Карло Рустикелли

История создания Править

Фильм снимался совместно советскими и итальянскими работниками киноиндустрии. Режиссером стал Эльдар Рязанов и Франко Проспери. Фильм изобилует пейзажами столицы Италии и столицы СССР, так же большая часть сцен снята в Санкт-Петербурге.

Особое внимание было уделено подбору каскадеров. В картине много внимания уделено потрясающим трюкам. Можно увидеть искусное владение автомобилями, акробатику на разведенном мосте, красивые кадры посадки самолета на шоссе. Каскадерами стали студенты Государственного училища циркового искусства.

1297253269204998010

Кадр с великолепным трюком

Отдельного рассказа требует сцена посадки самолета на автомобильное шоссе. Использовалась одна из полос Ульяновского аэродрома. Посадочную полосу загримировали под автомобильную дорогу. Трюк выполнялся вопреки официального запрета чиновников. За штурвалом находился Иван Таращан, заместитель начальника Ульяновского авиационного училища. Он попросил, чтобы водителями автомобилей были летчики, понимавшие поведение самолета. В конечном итоге Иван Тарщан сажал машину шесть раз и каждый раз безупречно.

Легендарного льва сыграл Кинг. Он был выдрессирован в семье Берберовых, которые проводили очень модный в те годы эксперимент по одомашниванию диких животных. Однако, актеры сильно боялись животное. Говорят, что исполнительница главной женской роли, Антония Сантилли, однажды упала в обморок, когда лев приблизился к ней.Только Андрей Миронов не побоялся подойти ко льву во время съемок отвлечения животного от кладоискателей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики